mishkatm (mishkatm) wrote,
mishkatm

Поездка в Грузию. Водопад Махунцети и другие интересные места.

Кроме Батуми мы хотели побывать и в других интересных местах Грузии, но местные турфирмы установили высокий ценник на организованные экскурсии. Поэтому мы начали искать более дешевый вариант.

Уже на первой неделе проживания в Грузии у нас появилось простое правило: «Если есть проблема – поговори об этом с местными». Мы спросили у хозяев квартиры, могут ли они порекомендовать нам кого-то, кто на своей машине повозит нас по стране. И они предложили нам Мамуку.

У Мамуки была маршрутка, на которой он раз в три дня возил людей в Тбилиси и обратно. Вот на этой маршрутке в его выходной мы и поехали. Совместно с Мамукой составили следующий маршрут: водопад Махунцети – винный дом «Кеда» – «место, от которого у вас с ума сойдет голова».

Водопад Махунцети высотой 20м. Около водопада местные продают всякие безделушки. Есть несколько кафе.

Недалеко от водопада находится мост царицы Тамары. Называется он так, потому что построен во времена правления царицы Тамары (1178-1210). Таких мостов в Грузии сохранилось еще достаточно много.

Далее мы поехали в Винный дом «Кеда» продегустировать местное вино. Винный дом новый, ничем особенным не выделяется, рассчитан на туристов.

А потом Мамука повез нас в «место, от которого у вас с ума сойдет голова». Это оказалась большая площидка с беседками на берегу горной реки. Сюда приезжают местные отдыхать, а туристов сюда не возят. Недалеко находится какая-то деревня. Мамука сбегал в деревню за чачей, лавашем и помидорами. Заняв одну из беседок, мы покушали и пошли купаться в реке.

А потом началась самая экстремальная часть нашей поездки. Дело в том, что Мамука пил чачу с нами… Конечно, не на равне, но все же… А потом он сел за руль и поехал по этим горным дорогам. Я сел вперед, чтобы хоть как-то контролировать пьяного водителя. Вот так, с песнями-плясками, мы и доехали до Батуми.

Содержание:
6. Рестораны Батуми

Tags: Грузия, путешествие

• Как получить многократную шенгенскую визу в Италию

Пару раз оформлял шенген в итальянском посольстве и вот решил поделиться опытом. Ни в коем случае не стоит рассматривать этот пост, как пошаговую…

• Поездка в Италию. Merlin´s Kinderwelt

Excalibur City - это огромный комплекс развлечений и беспошлинной торговли, который расположен на территории бывшего таможенного пункта на границе…

• Поездка в Италию. Альпы.

Дней через 10 нам порядком поднадоел пляж, жара и все, что к ним прилагается. Мы решили съездить в горы. В 100 км от нас были Альпы. Хозяйка дома…